Санкт-Петербург

тел: 8 (812) 644-40-43

тел: 8 (911) 193-54-51

e-mail: fonto@fonto.spb.ru

РОЛИК НЕДОРОГО

Печать

 

    Зачастую, когда перед компанией стоит задача создания рекламного видео, в ситуации ограниченных финансовых возможностей, появляется дилемма: снять  самим, на бытовую камеру и смонтировать своими силами или обратиться к профессионалам? И если это первый опыт производства рекламного ролика или презентационного фильма для компании, то решение: «обратиться к профессионалам» нередко сопряжено с мыслью, что придется готовить значительный бюджет, поскольку кино или видеопроизводство  это всегда дорого. НЕ ВСЕГДА! В практике видеостудии «ФОН» масса таких примеров, когда первый опыт компании сделать ролик или фильм «своими руками» терпел фиаско. В результате клиент приходил и говорил примерно так: «Вот мы тут сняли сами, нам бы из этого сделать презентационный ролик».  «Сняли сами» - это, как правило, вне законов построения кадра, с бесконечными зумами, с дрожанием и т.п.  И с этим изображением трудно что-либо сделать. 90% его на помойку, поскольку сам факт такого бытового видео играет «против клиента». Зритель воспринимает видео эмоционально. И уже некачественная операторская съемка его будет раздражать на подсознательном уровне, а значит смажется все впечатление и цель рекламного ролика, презентационного  фильма не будет достигнута. Иногда этот отснятый бытовым способом материал уникален. Его нельзя вовсе или сложно воспроизвести, поскольку привязан к определенному событию. Тогда фрагментарно он может быть использован в ролике или фильме и будет подан, как некая случайная, эксклюзивная съемка. Когда такие кадры появятся локально, в контексте профессионального видео, они будут адекватно восприняты зрителем. Но если есть возможность произвести видеосъемку заново, профессиональным оператором, мы предлагаем это сделать.

     Что нужно, чтобы ваш рекламный ролик, презентационный ролик или презентационный фильм были созданы по минимальному бюджету.

    1.     Отказаться от технологии производства Вашего ролика по технологии кино. Кино действительно всегда дорого. Для создания кадра по технологии кино работает много специалистов  творческих и вспомогательных, много аппаратуры и техники.  При этом гонорар творческого специалиста  в кино иногда на порядок выше чем специалиста в, например, репортажном видео. Кино могут себе позволить очень крупные фирмы со значительным рекламным бюджетом. Здесь прежде всего идет борьба за вышколенную картинку, за динамику кадра. Получится действительно эффектное видео. Но, если Вы в первую очередь решаете задачи содержания видео, а не его суперкачества, то откажитесь от кино.

    2.     Откажитесь от сложной компьютерной графики, анимации. Этот тоже богато, эффектно, эмоционально, но есть более бюджетные альтернативы, несколько проигрывающие в эффектности, но вполне достойно доносящие содержание.

 

    3.     Максимально подготовьтесь к своему рекламному видео сами.

Во-первых, четко сформулируйте, о чем хотите сказать. Напишите примерный сценарий. Специалист видеостудии потратит меньше времени на литературную часть, обрабатывая и «причесывая» Ваши первичные тексты и добавляя что-то существенное, нежели с нуля начнет вникать в тему, изучать материалы и т.п.

 

  Во- вторых, подготовьтесь организационно, по объекту (объектам) съемки (убрать хлам, помыть, подкрасить и т.п.), а так же по персоналу, который будет в кадре (чистая одежда, перчатки и т.п.)

 В-третьих, подготовьте по-максимуму имеющиеся изобразительные материалы, относящиеся к теме: фото, архивное видео, брендовые вещи (лого и т.п.)

 В-четвертых, если Вы примерно понимаете, как должен выглядеть Ваш рекламный или презентационный ролик стилистически, драматургически, тогда  подберите примеры в интернет. Это позволит избежать значительных переделок, досъемок, доп. дизайнов  в процессе создания ролика.

  В-пятых, когда вся подготовительная работа проведена, специалисты видеостудии Вас услышали , не пытайтесь ходить рядом с оператором и говорить ему Как, откуда и в каком ракурсе надо снять. Что надо снять скажите, а как снять доверьте профессионалу. Это сэкономит массу времени на съемке.

 

   В практике видеостудии «ФОН», при условии соблюдения вышеобозначенных рекомендаций множество примеров производства рекламного роликапрезентационного ролика,презентационного фильма за бюджет в пределах 15 000 р.

 

 зводства рекламного ролика, презентационного ролика, презентационного фильма за бюджет в пределах 15 000 р. 

 
видеоновости
#