Санкт-Петербург

тел: 8 (812) 644-40-43

тел: 8 (911) 193-54-51

e-mail: fonto@fonto.spb.ru

рекламный ролик на ТВ

Печать


Создание рекламных роликов

Как лучше всего рассказать своим покупателям о компании, товаре, услуге или быстро распродать остатки? Верный ответ один – заказать видеоролик для размещения на ТВ, интернет-сайтах и на мультивидеоэкранах. Наш творческий коллектив не первый год занимается созданием рекламных роликов в Санкт-Петербурге, хотя, конечно же, какие в нашем деле могут быть ограничения, ведь мы сотрудничаем со всеми регионами страны.

5 преимуществ рекламных видеороликов:

- Большой охват аудитории;

- Эффективность, достигаемая за счет визуализации продвигаемых идей;

- Возможность задействовать сразу два канала восприятия человеком информации: визуальный и аудиальный;

- «Таргетинг» – точное попадание в целевую аудиторию;

- «Высокий CTR» (показатель кликабельности в интернет-маркетинге) по сравнению с рекламными баннерами.

Мы снимаем коммерческие и имиджевые рекламные ролики:

- Простые рекламные ролики, которые можно сделать разными способами: смонтировав ролик из фотографий, иллюстраций и картинок, сняв объект рекламы небольшим количеством техники.

- Сложные постановочные (игровые) ролики на любой вкус и кошелек, с использованием различных технических средств, возможностью привлечения актеров и задействования мультипликаторов и т.д.

- Анимационные ролики.

Этапы создания сложных видеороликов

- Анализ потребностей заказчика, разработка и утверждение концепции.

- «Предпродакшен» – написание и согласование сценария, подготовка к съемке, подбор актеров, если позволяет бюджет.

- «Продакшен» или съемка рекламных роликов  – самый ответственный этап.

- «Постпродакшен» – монтаж, озвучка и добавление графика.

Скорее от слов к делу: посмотрите примеры рекламных роликов, уверены, они помогут  Вам принять  решение.

Сколько стоит снять рекламный видео ролик?

«Нужен рекламный видеоролик. Срочно и недорого!» или «Сколько стоит снять ролик?» - самые часто задаваемые вопросы, что и понятно. Рекламный бюджет редко бывает «резиновым».

Стоимость видеоролика целиком и полностью будет зависеть от ваших желаний. Мы сделаем любое видео качественно, неважно, будет оно стоить 10 000 рублей или 210 000 рублей.

Заказать видеоролик у нас – значит получить эффективный инструмент для создания и продвижения своего бренда. В нашем коллективе опытные сценаристы, маркетологи, операторы и режиссеры, которые смогут с помощью современного оборудования донести до вашей ЦА информации.

Позвоните и получите бесплатную консультацию! 

 

Продающие рекламные ролики. Цена

Мы уверены в том, что Вы, дорогие маркетологи и менеджеры по рекламе,  знаете превосходно что такое рекламные ролики. И про ROI, конвертации, увеличение трафика - ни слова больше. Сразу к делу.

Какие видеоролики мы снимаем?

Далее по тексту из первого варианта.

 

Рекламные ролики. Производство, стоимость и примеры

О производстве видеороликов мы можем рассказывать часами. Не верите? Звоните! А снимать рекламные ролики – вообще любимое дело. Процесс этот трудоемкий, но результат приятно радует как заказчиков, так и нас самих. Особенно приятно встретить рекламный ролик на экранах ТВ, или случайно увидеть на YouTube, а прогуливаясь по улицам родного С-Пб, остановиться на пешеходном переулке, и, пока ждешь зеленый свет, смотреть на видеоэкранах знакомое видео. Мы любим свои работы, потому что они сделаны со знанием дела и с большой любовью.

Мы снимаем рекламные ролики:

 5 преимуществ рекламных видеороликов:

Далее по тексту из первого варианта.

 

 html>

< head>

< meta name="keywords" content=“рекламный ролик, реклама на телевидении, реклама на тв ”>

<meta name="Robots" content="рекламный ролик, реклама на телевидении, реклама на тв ”>

 

<title>рекламный ролик на ТВ</title>

  < /head> <body>

<title>Реклама на телевидении (ТВ)</title>

    <p><h1>Реклама на ТВ</h1> один из самых эффективных, поэтому дорогих способов донести до потенциального клиента  предлагаемые товары и услуги. В практике мировых брендов - тратить значительные бюджеты, как на создание рекламного ролика, так и на его  размещение на телевидении. <h2>Телевизионная реклама</h2> это скорее имиджевое мероприятие, нежели способ продать что-то конкретно здесь и сейчас, хотя и последнее нередко практикуется и приносит эффект. Потенциальный клиент, увидев Ваш бренд в рекламном ролике на ТВ уже заочно с Вами знаком и при ситуации, когда необходимо выбрать товар или услугу у Вас или Ваших конкурентов, которые на ТВ отсутствуют, скорее всего, сделает выбор в Вашу пользу.</p>

  <p> Крупные компании заботятся о постоянном присутствии на <h3>ТВ</h3>, но что делать фирмам не очень крупным и совсем маленьким?  Не думать о  <h3>ТВ</h3> и искать альтернативные, бюджетные носители? Не обязательно. <h3>Рекламный ролик</h3> Вашей небольшой компании на <h3>ТВ </h3> вещь вполне доступная. Важно все правильно спланировать и рассчитать. Иногда с бюджетом в 50-100 тыс. р. вполне посильно получить ощутимый эффект от <h4>рекламы на телевидении</h4>. В нашей практике немало таких примеров.</p>

   <p>От чего зависит эффективность <h4>размещения рекламного ролика на ТВ</h4>? От многих факторов. Изначально сам <h4>рекламный ролик</h4> должен оптимально отвечать задачам. Он должен быть лаконичным (минимизирован по хронометражу), эмоциональным, запоминающимся и, желательно, содержать уникальное предложение: некая акция.   Каков бюджет ролика? Он должен быть в некой пропорциональной зависимости от бюджета непосредственно на его размещение на ТВ. Не имеет смысла сделать дорогой ролик и потом, на остатки рекламного бюджета, несколько раз показать его по ТВ. И наоборот. Если рекламный ролик будет размещен на ТОПовых каналах, в прайм-тайм, то есть за значительные средства, не стоит сильно экономить на бюджете его производства.</p>

    <p>Далее надо выбрать телеканал. У телеканала с высоким рейтингом -больше аудитория и ценник значительно выше, чем у телеканала 2-го или 3-го звена. Безусловно, разместив <h5>рекламный ролик</h5> на «НТВ» вероятность человекопросмотров значительно выше, чем, скажем, на «ТВЦентр». Но и стоимость выше в разы. И это не значит, что <h5>рекламная компания</h5> на ТВЦентр будет в разы менее эффективная, чем на «НТВ».</p>

       <p>Так же в выборе телеканала для  размещения <h>рекламного ролика</h5> важно понимать, какова целевая аудитория вашего рекламного предложения, ведь контнет телеканалов разный. Вряд ли стоит продавать квартиру на «МУЗ ТВ».</p>

 

    <p> Стоимость размещения <h5>рекламного ролика на ТВ</h5> зависит от времени суток, от сезона. Утром и днем значительно дешевле, чем в прайм (вечером). Летом дешевле, чем перед Новым Годом.</p>

   <p> Планирую <h6>рекламную кампанию</h6> стоит учесть множество вышеперечисленных и других факторов.     Как это учесть? Где создать <h6>рекламный ролик</h6> и кому доверить его <h6>размещение на ТВ</h6>?  Проще всего доверить эти функции Рекламного Агентству.  Но крупные РА с большим и успешным опытом работы в сегменте это серьезные рекламные бюджеты. Можно заказать <h6>создание рекламного ролика в видеостудии</h6>, потом самостоятельно или через свой рекламный отдел пытаться найти варианты оптимального размещения. Есть третий вариант. Наша видеостудия «ФОН» специализируется на производстве и размещении рекламного ролика на ТВ для фирм с ограниченным рекламным бюджетом. Заказав создание ролика у нас с последующим его размещением, наши клиенты уже изначально понимают и планируют всю эту цепочку, начиная от создания целевого ролика для телеканала в оптимальное время и сезон. При этом видеостудия «ФОН» делегирует своему клиенту все наработанные преференции за время длительного сотрудничества с телеканалами.  В нашем распоряжении индивидуальные цены с учетом долгосрочных контактов и общих объемов средств, принесенных на телеканал. Иногда поступают просто уникальные, эксклюзивные, предложения, когда на канале 1-го уровня можно разместить ролик по цене канала уровня 3-го.</p>

   <p> Сэкономит ли наш клиент, если захочет разместить <h>рекламный ролик на ТВ </h6> самостоятельно?  В практике владельцев рекламного времени на телеканалах выдавать идентичные условия размещения, если возникла ситуация тендера. При этом, в стоимости размещения уже заложено вознаграждение для РА. Следует заметить, что существует еще и такая практика. Если Ваша фирма сама первой обратилась на телеканал с просьбой составить медиа-план с расценками, то РА уже автоматически выбывает из игры. И, если Вас не устроили условия телеканала, и Вы пришли к нам, то лучших условий нам уже не предоставят. Поэтому в данном случае мы уже не сможем поделиться с Вами своими преференциями. </p>    

    <p>В заключение подитожу. Если Вы впервые хотите разместить рекламный ролик на ТВ и хотите сделать это бюджетно и эффективно. Предлагаем Вам свои услуги. В любом случае, если Вас не очень устроит эффективность в дальнейшем Вы можете самостоятельно планировать размещение ролика на ТВ, но мы надеемся, что такого не случится. Ждем вас.</p>

</body> </html>

 

 

 
видеоновости
#