Санкт-Петербург

тел: 8 (812) 644-40-43

тел: 8 (911) 193-54-51

e-mail: fonto@fonto.spb.ru

Реклама на ТВ

Печать

Думаете, самым массовым СМИ в 2014 г. является интернет? А вот и нет! Телевидение по степени воздействия на сознание ему по прежнему не уступает. Как площадка для размещения рекламы, телевидение имеет целый ряд достоинств, рассмотрим их:

-    Телевизор сейчас во многих семьях работает просто фоном, во время готовки, уборки, за семейный ужином и т.д. Казалось бы, что в этом хорошего, ведь внимание не сконцентрировано и зритель все время отвлекается? Но на самом деле, когда человек фоном слушает какую-то передачу или фильм, шанс, что во время телевизионной рекламы он подойдет и переключит канал минимален. А хороший рекламный ролик  всегда отлично воздействует на подсознание, непрерывное внимание ему не нужно. Рекламируемый продукт прочно застревает в глубине подсознания и, когда нужно совершить выбор, человек сам не зная почему, выбирает марку, рекламу которой он слышал краем уха на телевидении два месяца назад.

-    Реклама на телевидении воздействует и на визуальный и на аудиальный канал восприятия. Для многих людей звуковая информация настолько же важна, как и визуальная, поэтому грамотно сделанное музыкальное и текстовое сопровождение телевизионного рекламного ролика, как правило, хорошо запоминается и повышает эффективность.

-    Многие думают, что стоимость рекламы на телевидении заоблачна. На самом же деле это совсем не так. Рекламодателя пугает большая цифра стоимости за минуту, но тут надо понимать, обычно, короткие ролики наиболее эффективны, и в 5-10 секунд профессионал может вложить максимум информации, а в минуте целых 6-12 показов такогорекламного ролика.  Стоимость интеренет- рекламы обычно рассчитывается исходя из количества показовов рекламы уникальным пользователям, и, если оценить рекламу на телевидении по этому параметру, то стоимость показа одному телезрителю окажется намного меньше, чем показ интернет- пользователю. 

Телевизионный рекламный ролик может быть от самого сложного в производстве, с продуманным сценарием, актерами, сложной графикой до самого простого слайд- шоу, причем совсем не обязательно, что первый вариант будет результативнее второго. Тут очень важно сформировать  идею, отражающую значимость рекламируемого продукта и оформить ее в четкий и лаконичный образ. В телевизионном рекламном ролике должна быть какая-то  запоминающаяся фишка, яркий образ, слоган, мелодия, т.е. что-нибудь, что поможет образу рекламируемого продукта проникнуть в подсознание зрителя и надолго там поселиться. Если у вас есть отличная идея, то вы можете получить превосходный рекламный ролик с минимальным бюджетом. Таким образом, реклама на телевидении по своему эффекту может превзойти все ваши ожидания. Стоит попробовать, и возможно очень скоро вы приобретете много новых, заинтересованных в вашем продукте клиентов.

 
видеоновости
#