Санкт-Петербург

тел: 8 (812) 644-40-43

тел: 8 (911) 193-54-51

e-mail: fonto@fonto.spb.ru

Презентационный ролик (фильм)

Печать

Презентационный ролик.

 

Вы рассмотрели несколько вариантов рекламы своей продукции или услуг и остановились на видеоролике. Что ж, правильный выбор, с вероятностью 99,9% вы добьетесь желаемого результата. Вот только сам презентационный ролик должен быть правильно и качественно исполнен, чтобы завоевать новых покупателей, а не наоборот, растерять тех, кто уже есть.

            Суть рекламного ролика проста: информирование и формирование лояльности или просто благосклонного отношения покупателей. А вот исполнение не так просто, как кажется на первый взгляд.

            В первую очередь, должен быть хорошо продуман презентационный сюжет. Ведь, это не  может быть лишь картинка товара, на 30 секунд замершая на экране. Сюжет означает подготовленный и профессионально написанный сценарий. Исследования показывают, что успех рекламного ролика на 60% зависит от его сценария. Презентационное обращение должно быть продумано до мелочей, чтобы обеспечить необходимый и ожидаемый эффект.

            Далее, подбор места съемок и состав участников рекламного ролика. Только команда профессионалов сможет точно сказать, какое место, освещение и актеры какого плана смогут донести необходимую идею до зрителя. Но секрет успешного ролика кроется не только в скоординированной работе съемочной команды и остальных участников съемочного процесса, а еще и в качественной и проверенной аппаратуре. Нельзя поставить кого попало перед абэ-какой камерой и ждать восхищенных криков публики, также как нельзя экономить на средствах съемки презентационного ролика. Здесь, как и во многих других областях, качество определяется ценой, но не всегда самое дорогое – лучшее, а то, что подешевле, не заслуживает внимания.

            Переходим к основной, но скрытой от глаз среднестатистического обывателя стадии – монтажу. Вопреки убеждениям многих, основная работа процесса создания рекламного ролика заключается не в, непосредственно, съемке, а в профессиональном монтаже. Он, и вправду, может сделать «конфетку» из самых безнадежных отснятых материалов, но вот шедевр получится только при гармоничном взаимодействии всех стадий процесса. Именно тогда презентационный ролик сможет быть «посеян» зерном в сознании потенциального потребителя.

            Лейтмотивом  всего вышеописанного является одна простая и незамысловатая мысль: если уж вы решили прибегнуть к созданию рекламного ролика, не занимайтесь самодеятельностью, она в любом случае, будет смотреться непрофессионально и глупо. Доверьтесь в этом вопросе специалистам, которые уже успели получить многолетний опыт и «набили шишки» на своих творческих головах. Они заранее видят слабые и сильные места презентационного ролика и вовремя вам на них укажут, экономя ваше время и средства.

            

 
#
видеоновости