Санкт-Петербург

тел: 8 (812) 644-40-43

тел: 8 (911) 193-54-51

e-mail: fonto@fonto.spb.ru

Цель рекламного ролика

Печать

Цель создания рекламного ролика.

     Задача: создать эффективный рекламный ролик. Здесь немаловажно понять: на каком носителе этот ролик будет демонстрироваться. Только на сайте? На выставках? Реклама на ТВ? На презентации компании? 

     Если рекламный ролик будет демонстрироваться  на сайте компании, на презентации, для узкой аудитории, не в СМИ, то это должен быть дорогой, имиджевый рекламный ролик, который будет работать достаточно длительное время. Компания один раз платит за создание качественного, креативного рекламного ролика, и он работает на имидж компании. Ролик размещается на главной странице сайта, демонстрируется на мониторах в интерьерах компании, на выставках, на презентациях. Возможно размещение такого рекламного ролика и на ТВ, но в ограниченных объемах.

     Создание рекламного ролика для его размещения на телевидении – это  задача со многими составляющими. Имиджевый  рекламный ролик  , размещенный на ТВ создает авторитет компании. Зритель понимает, что имеет дело с солидной организацией. Это немало. В  своем выборе на конкурентом рынке, у зрителя подсознательно возникнет желание иметь дело с компанией, с которой хоть и заочно, но знаком. Но это только первый этап рекламной кампании на ТВ. Далее надо развиваться, предлагать, удивлять. То есть создавать и ратировать рекламные ролики. Для создания рекламного ролика , следующего за имиджевым, размещаемого на ТВ не обязательно закладывать большие бюджеты. Это могут быть очень короткие по хронометражу, но привлекательные по содержанию рекламные ролики, в которых компания предлагает некие уникальные условия, иными словами – это должен быть ролик-акция. Предложение скидки, подарков, рассрочек в ограниченный период. При этом лучше если рекламный ролик с таками акциями будет периодически меняться. Например, на осень – скидка. На зиму – дополнительная бесплатная услуга, бонус и т.п.

     Такая тактика позволит компании при размещении рекламного ролика на ТВ всегда быть заметно, не «замыливать» внимание зрителя, а значит,  когда-нибудь, когда услуга или товар компании будет актуален, подвигнет зрителя обратиться именно к Вам.

 
видеоновости
#